Сергей Владимирович Бондаренко

Портрет_2Руководитель проекта «ХОЖЕНИЯ.РФ» и администратор сайта.

Родился 7 мая 1977 года в Серпухове, где и проживаю сейчас с любимыми женой и сыновьями. Работаю учителем истории в МБОУ «Гимназия №1» г. Серпухова, а также являюсь руководителем Серпуховской лиги интеллектуальных игр школьников.

Несколько слов о своем мировоззрении: жизнь только тогда ценна и осмысленна, когда наполнена добром, любовью, духовным светом и душевным теплом. Жизнь только тогда полезна перед лицом истории, когда она вмещает добрые дела.

Мои увлечения: интеллектуальные игры, видео-монтаж, путешествия.

Наиболее понравившиеся святые места России, которые посетил: Валаам, монастыри Мурома, Дивеево, Троицкая и Александро-Невская лавры.

Любимый афоризм: «Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города». (Прит. 16:32)

Любимые книги: Священное Писание, «История религий» прот. Александра Меня, «История» Геродота, «Отверженные» Гюго, «Братья Карамазовы» Достоевского, «Курс русской истории» Ключевского, «О дивный новый мир» Хаксли, «1984» Оруэлла, «451 градус по Фаренгейту» Брэдбери, «Наши задачи» Ильина, «Иметь или быть?» Фромма, «Столетие безумно и мудро» Павленко, «Краткая история времени» Хокинга, «Дао программирования» Джеффри Джеймса.

Любимые фильмы: «Неоконченная пьеса для механического пианино», «Приключения барона Мюнхгаузена», «Солярис», «Собачье сердце», «Безымянная звезда», «17 мгновений весны». «Игры разума», «Август Раш», «Мост в Терабитию», «Общество мертвых поэтов», «Неуместный человек», «Памятная прогулка», «Властелин колец», «Призраки Гойи», «Голгофа», «Царствие Небесное», «Нокдаун», «Таинственный лес», «Великий Гетсби».

Любимая музыка: классическая и современные коллективы: Narsilion, Blackmore’s Night, Alan Parsons Project, Pink Floyd.

Планы на будущее: продолжать вдохновлять детей на новые открытия. Воспитать сыновей достойными людьми.

Мое педагогическое кредо: подлинное учительство немыслимо без любви, таланта и профессионализма, но без творческого подхода — не получить превосходных результатов. С другой стороны, можно иметь тысячу гениальных педагогических идей, но без настойчивости и непрестанного труда нельзя воплотить в полной мере хотя бы одну из них.